Бази даних


Наукова періодика України - результати пошуку


Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Повнотекстовий пошук
 Знайдено в інших БД:Реферативна база даних (2)
Список видань за алфавітом назв:
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  L  M  N  O  P  R  S  T  U  V  W  
А  Б  В  Г  Ґ  Д  Е  Є  Ж  З  И  І  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  

Авторський покажчик    Покажчик назв публікацій



Пошуковий запит: (<.>A=Forghany F$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 2
Представлено документи з 1 до 2
1.

Forghany F. 
Numerical study of the aerodynamic effects on fluidic thrust vectoring [Електронний ресурс] / F. Forghany, M. Taiebi-Rahni, A. Asdollahi-Ghohieh // Авиационно-космическая техника и технология. - 2015. - № 8. - С. 27–34. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2015_8_7
A computational investigation of the aerodynamic effects on fluidic thrust vectoring was conducted. Simulations of a two-dimensional convergent-divergent nozzle with shock-vector control method of fluidic injection for pitch vector control was performed with CFD, using Spalart-Allmaras one equation turbulence model. A static freestream condition (M = 0,05) at Mach numbers from M = 0,3 to 1,2, with nozzle pressure ratios of 4,6 and secondary to primary total pressure ratios of 0,7 were assumed. The aerodynamic penalty to thrust vector angle ranged from 3,9 degrees with M = 1,2 freestream condition to 1,08 degrees with M = 0,3 freestream condition, (compared to the same nozzle pressure ratios with static freestream conditions). Results indicate that the freestream flow decreases vectoring performance and thrust efficiency, compared to static (wind-off) condition.
Попередній перегляд:   Завантажити - 670.891 Kb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
2.

Forghany F. 
Numerical investigation of the fluidic injection angle effects on thrust vectoring [Електронний ресурс] / F. Forghany, A. Asdollahi-Ghohieh, M. Taiebi-Rahni // Вестник двигателестроения. - 2015. - № 2. - С. 207-214. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vidv_2015_2_38
Проведены численные исследования влияния угла вдува вторичной струи на отклонение вектора тяги. Моделирование двумерного сопла с сужением-расширением выполнено с использованием метода контроля скачка уплотнения и управления вдувом струи для управления вектором тангажа с применением методов вычислительной газодинамики и с использованием однопараметрической модели турбулентности Спаларта-Аллмараса. Расчетные параметры сопла в качестве переменных включали параметры потока и угол вдува вторичной струи. Вдув вторичного потока осуществлялся через узкое отверстие в верхней расширяющейся стенке. Принята степень повышения давления газа в сопле равная 4,6. Степень повышения давления изменяющегося вторичного потока в пределах 0,7 - 1,6 исследовалась при <$E M inf> = 0,05, что соответствует массовому расходу вторичного потока равному от 4 до 10 % массового расхода первичного потока. Проведено исследование влияния угла вдува струи, изменяемого от 60 до 120<$E symbol Р>, на векторный угол тангажа и кпд отклоняемого вектора тяги. Результаты расчетов показывают, что во всех случаях увеличенная степень повышения давления вторичного потока приводит к увеличению угла отклоняемого вектора тяги и кпд отклоняемого вектора тяги, а также максимальный угол отклоняемого вектора тяги были получены при меньшем угле вдува струи.
Попередній перегляд:   Завантажити - 1.474 Mb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
 
Відділ наукової організації електронних інформаційних ресурсів
Пам`ятка користувача

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського